Отключение потребления мочевины AdBlue на грузовиках Man, Scania, Volvo, Mercedes, Iveco, Renault, Daf, Ford систем евро 4, евро 5, евро 6.
- Эмулятор можно отключить, после чего система AdBlue продолжит работать, как и до установки эмулятора, в штатном режиме;
- Прошивка Электронного Блока Управления Двигателем не затрагивается и продолжает работать с заводской прошивкой в режиме EURO-5;
- После внедрения эмулятора AdBlue любой компонент SCR можно отключить и снять;
- Дилер при диагностике увидит полностью исправную, работающую без ошибок систему SCR;
- Гарантия не теряется;
- Расход топлива остаётся на прежним;
- Установка эмулятора производится исключительно в кабину автомобиля, тем самым предохраняя эмулятор от попадания солей и влаги на плату.