Отключение потребления мочевины AdBlue на грузовиках Man, Scania, Volvo, Mercedes, Iveco, Renault, Daf, Ford систем евро 4, евро 5, евро 6.

  • Эмулятор можно отключить, после чего система AdBlue продолжит работать, как и до установки эмулятора, в штатном режиме;
  • Прошивка Электронного Блока Управления Двигателем не затрагивается и продолжает работать с заводской прошивкой в режиме EURO-5;
  • После внедрения эмулятора AdBlue любой компонент SCR можно отключить и снять;
  • Дилер при диагностике увидит полностью исправную, работающую без ошибок систему SCR;
  • Гарантия не теряется;
  • Расход топлива остаётся на прежним;
  • Установка эмулятора производится исключительно в кабину автомобиля, тем самым предохраняя эмулятор от попадания солей и влаги на плату.

Поделиться ссылкой: