+7 (812) 660-56-66
+7 (812) 703-09-86

г. Санкт-Петербург,
Полюстровский пр-т, д. 50

Мурманское шоссе
д. Озерки, АЗС Шелл

Настройка тахографов

Компания «ТахоМастер» предлагает услугу по настройка тахографов по доступным ценам в Санкт-Петербурге.

Наша компания является одной из самых востребованных в сфере установки и обслуживания средств контроля для транспортных средств. Профессиональные опытные специалисты проведут не только установку, но и калибровку, ремонт и качественное обслуживание электронного цифрового контрольного устройства.

У наших мастерских специальная аккредитация. В наличии имеется спецоборудование последнего поколения. С его помощью разрешено производить настройки тахографов.

Для чего настраивать тахографы.

Зачем же нужна настройка тахографов? Тахографы настраивают для согласования константы контрольного устройства и параметров трансмиссии транспортного средства.

В каких случаях нужно настраивать тахограф?

Настройку тахографа проводят в двух случаях:

  • при установке контрольного прибора на транспортное средство коммерческого значения;
  • при выявлении отклонений в показателях контрольного устройства.

Причиной отклонений может стать неправильное проведение настройки при замене или износе шины, ремонте коробки передач и ГП.

В настройку тахографов входят работы по калибровке, тарированию и тестированию. Процесс состоит из операций по измерению уже существующих параметров и настройки устройства на новые параметры.

Все манипуляции выполняются опытными профессионалами в специализированных мастерских с наличием специального оборудования. В Постановлении Минтранса об оснащении транспорта тахографами содержится список аккредитованных мастерских, которые имеют право выполнять данные работы. Обязательно должна быть карта мастерской и тестеры.

При настройке выявляются соответствия параметров устройства контроля, правильная ли установка, есть ли пломбы и маркировка, и всё ли сделано согласно требованию ЕСТР.

Сервисная карта служит средством для настройки тахографа и изменения его основных функциональных параметров.

Компания «ТахоМастер» занимается сервисным обслуживанием контрольных устройств, установкой, активацией и настройкой тахографов. Выдаёт карты мастерских и карты предприятий. Все выполненные работы соответствуют установленным нормам. Профессионалы своего дела, наши специалисты сделают всё быстро и качественно, а главное, по доступной цене. На всю выполненную работу предоставляется гарантия, так что в случае каких-то сбоев или неправильного функционирования последующие услуги предоставляются бесплатно.

Калибровка тахографа методом фиксированной дистанции № 2 (определение коэффициента W)

Согласно данному методу, транспортное средство прогоняется по заранее отложенному отрезку пути, который должен быть не менее 20 м. Каждая допущенная мастерская должна быть оснащена необходимым оборудованием и иметь возможность предоставить этот отрезок, ведь он вносится в схему участка. Для правильного определения коэффициента W, в программаторе занесённое расстояние должно в точности соответствовать реальному пути. Для этого отрезок отмеряется проверенными приборами. Машину нужно прогнать по отложенному пути, а с помощью программы сделать все остальные расчеты. Чтобы процесс автоматизировать в полной мере, можно в начале пути и в конце установить по контактному выключателю. Так автомобиль зафиксирует точное начало и окончание отрезка.

Это самый простой способ. С его помощью можно проверить любые импульсные датчики и не потребуется покупка роликового стенда. Для более точной установки коэффициента автотранспорта, его прогоняют 4 раза: два – туда и два – обратно.

Процедура определение коэффициента L

Длина окружности в ведущих колёсах определяется после приведения давления шин к необходимым показателям. Нормы этих показателей содержатся в документах по руководству или их может предоставить производитель. А можно зайти на соответствующий сайт и всё разузнать. У манометра для замера необходимо наличие метрологического сертификата. Крайне важно несколько раз перепроверить показатели давления на тягаче, ведь к нему потом присоединят грузовой прицеп. Если калибровка произведена с неправильным давлением, то после присоединения загруженного прицепа погрешность может доходить до 15%. Измерили давление? Теперь измеряем окружность колёс. Делаем с помощью маркера и рулетки. Процедуру проводим на том же отрезке пути прогона. Автомобиль стоит в самом начале, маркером отмечаем точку соединения шины и земли. Дальше машину двигаем таким образом, чтобы колесо сделало 5 прокруток и остановилось в точке соприкосновения шины с землёй, которая бы соответствовала первоначальному положению. Между начальным и конечным положениями расстояние измеряется и делится на 5. Таким способом происходит вычисление коэффициента L.