+7 (812) 703 09 86
+7 (812) 540 13 92

г. Санкт-Петербург,
Полюстровский пр-т, д. 50

Детализация данных

Предлагаем Вам сервис для считывания и анализа карт водителей

Данный сервис добавит уверенности в соблюдении законодательства за 60 руб./мес.

Что может данный сервис?

  • считывание, разблокировка и хранение карт водителей,
  • контроль обязанностей водителей (36 приказ),
  • поиск нарушений по труду и отдыху (15 приказ и ЕСТР),
  • система оповещений для избежания штрафов.

Тест-драйв сервиса на 14 дней — БЕСПЛАТНО

Возможности и польза сервиса GR.CARDS

Сервис помогает компаниям избежать штрафов

Приказ Минтранса РФ № 36, пр.3, п. 13.5 — 13.6
Транспортные предприятия обязаны выгружать данные с карты водителя каждые 28 дней, а также хранить выгруженные с карт водителей данные в течение 1 года.

Штрафы за нарушение (КоАП РФ, ст. 11.23.1, 12.31.1, ч. 6)
Для водителя 1 500 рублей.
Для должностных лиц от 5 000 до 10 000 рублей.
Для юридических лиц 25 000 рублей.

Польза GR.CARDS
GR.CARDS автоматически напомнит по SMS или e-mail о том, что карту пора считать за 3 дня и за 1 день до считывания.

Напоминания приходят заранее, поэтому вы не пропустите дату считывания.

Приказ Минтранса РФ № 36, пр.3, п. 9.1, 9.3, 9.7
Водитель обязан в начале смены вставить карту водителя в тахограф, в конце смены извлечь карту, не извлекать и не вставлять карту во время движения.

Штрафы за нарушение (КоАП РФ, ст. 11.23.1, 12.31.1, ч. 6)
Для водителя от 1 000 до 3 000 рублей.
Для должностных лиц от 5 000 до 10 000 рублей.
Для юридических лиц 25 000 рублей.

Польза GR.CARDS
Отчет «Полнота данных» покажет, когда и на какой машине ездили без карты водителя. Отчет по нарушениям 36 приказа покажет, кто и когда оставил карту «ночевать» в тахографе, кто извлек или вставил карту в процессе управления.

Если водители не вставляют карту в тахограф, то и на карте нет необходимых для анализа данных.

Приказ Минтранса №7, пр. 2, п. 1.7, ТК РФ ст. 212, ФЗ-196, ст. 20
Должностные лица на транспортных предприятиях обязаны организовывать соблюдение норм режима труда и отдыха. Водители обязаны соблюдать режим труда и отдыха.

Штрафы за нарушение (КоАП РФ, ст. 11.23)
Для водителя от 1 500 до 3 000 рублей.
Для должностных от 1 000 до 10 000 рублей.
Для юридических лиц от 30 000 до 80 000 рублей.
Для предприятий от 30 000 до 200 000 рублей.
Для ответственного по БДД от 400 000 рублей до 5 лет лишения свободы.

Польза GR.CARDS
Сервис автоматически выявляет нарушения режима труда и отдыха как по Российскому, так и по Европейскому законодательству.

GR.CARDS определяет нарушения 15 и 36 приказа Минтранса.

Приказ Минтранса РФ № 36, п. 9.8 
Водители не должны использовать просроченную или испорченную карту тахографа.

Штрафы за нарушение (КоАП РФ, ст. 11.23, п. 1, ст. 12.31.1)
Для водителя от 1 000 до 3 000 рублей.
Для должностных лиц от 5 000 до 10 000 рублей.
Для юридических лиц 25 000 рублей.

Польза GR.CARDS
В отчете по водителям отображается срок действия карты. О необходимости замены карты сервис уведомит должностное лицо по e-mail и водителя по SMS. Если карта не считалась в программе, она повреждена.

Первая SMS придет за 3 дня до считывания, вторая за день до считывания.

Приказ Минтранса РФ № 36, п. 9.9, 10.1, 10.3, 13.1, 13.3, 13.8
Водителям запрещается ездить без тахографа, с неработающим или просроченным тахографом, с тахографом, у которого просрочен блок СКЗИ.

Транспортные предприятия обязаны оснастить необходимый транспорт тахографами, проверять их работоспособность и направлять в ремонт.


Штрафы за нарушение (КоАП РФ, статья 11.23, п. 1, ст. 12.31.1) 
Для водителя от 1 000 до 3 000 рублей.
Для должностных лиц от 5 000 до 10 000 рублей.
Для юридических лиц 25 000 рублей.

В отчете отображается проблема тахографа, ее тип и описание.

Польза GR.CARDS
Сервис автоматически уведомит должностное лицо по e-mail и SMS о том, что пора произвести повторную калибровку тахографа заменить блок СКЗИ.

Сервис определяет потенциальные неисправности тахографа:
- нет пробега, но есть режим «движение»;
- есть пробег, но нет режима «движение»;
- аномальные скачки пробега;
- некорректно запрограммированные гос-номера;
- регулярные проблемы с отключением электропитания.

Благодаря напоминаниям механик не пропустит работы по техобслуживанию.
Сервис знает разницу между сменой и сутками по Гринвичу
Уникальная функция «Разделение на смены»
Как правило, тахографы записывают время по Гринвичу. По таким данным сложно понять, когда началась и когда закочилась смена водителя. Зачастую она начинается в одних сутках по Гринвичу, а заканчивается в других.

Контролировать режим труда и отдыха в сутках по Гринвичу нельзя — 15 приказ оперирует термином «смена». Поэтому мы разработали функцию автоматического разделения активности водителя на смены.

Польза GR.CARDS
1. Вы получаете правильные данные по сменам водителей даже если водитель забыл карту в тахографе на всю ночь. 
2. Вы получаете корректное определение нарушений режима труда и отдыха.
3. Вы изучаете отчеты в своем часовом поясе, а не только по Гринвичу.
 
Сервис определяет эффективность работы водителей
Отчет «Выработка нормы водителей»
Сервис определяет, кто из водителей на данный момент выходит за пределы норм производственного календаря. Это информация о том, кто из водителей отработал больше, а кто меньше в режиме реального времени.

Польза GR.CARDS
Вы поймете, сколько времени водитель был за рулём по факту. Сможете использовать данные для распределения водителей и для расчета их заработной платы.
Чем больше процент управления автомобилем, тем более эффективен водитель.

Бесплатно протестируйте данный сервис

в 14-ти дневный период!